Для регистрации счетов-фактур, получаемых от поставщиков, в типовой конфигурации используется документ «Счет-фактура полученный». Для ввода нового документа выберите пункт «Счет-фактура полученный» из подменю «Счета-фактуры» меню «Документы» главного меню программы. Кроме того, этот документ можно ввести на основании документов:
Документ следует использовать, когда счет-фактура поставщика или заменяющий его документ, поступает в организацию раньше или позже самих ценностей. Данный прием позволяет в нужных случаях разделить оборот МПЗ и налоговый учет, обеспечив правильность последнего. Исключение составляет использование «Счета-фактуры полученного» совместно с документом «Авансовый отчет».
При регистрации документа в качестве его номера указывается номер счета-фактуры поставщика, а в качестве даты – дата его поступления в организацию. Следующей строкой вводится дата и номер счета-фактуры поставщика так, как они будут выведены с книгу покупок.
Документ имеет три закладки: «Суммы», «Корреспондирующие счета», «Импортные товары».