На этой закладке заполняются вспомогательные реквизиты для оформления документов по результатам инвентаризации.
Документом-основанием для проведения инвентаризации обычно служит соответствующий приказ (распоряжение) руководителя организации (в реквизиты вносятся его номер и дата). Остальные реквизиты («Материально-ответственные лица», «Проверяющий», «Члены комиссии») заполняются путем выбора нужных элементов из справочника «Сотрудники».
После этого нужно приступить к формированию необходимых печатных форм. При нажатии на кнопку выбора
(рядом с кнопкой «Провести») появится меню, из которого можно выбрать один из нескольких доступных для печати отчетов:Форма инвентаризационной описи выбирается в зависимости от того, какой вид имущества выбран для инвентаризации (например, при инвентаризации основных средств выводится на печать «Инвентаризационная опись основных средств» – форма №ИНВ-1).