1С Бухгалтерия 7.7. Руководство по ведению учета

         

Заполнение сведений об организации


При первом открытии отчета сведения об организации извлекаются из информационной базы и автоматически заполняют титульный лист. Те сведения, которые не хранятся в информационной базе, следует ввести самостоятельно в предназначенные для этого ячейки желтого цвета. Если в конфигурации существует возможность ведения учета по нескольким фирмам, то при открытии отчета в реквизит "Фирма" автоматически подставляется та фирма, которая была выбрана при последнем закрытии отчета, и в отчет заносятся сведения о ней. В реквизите "Фирма" можно выбрать другую фирму. При этом в отчете автоматически появятся сведения о выбранной фирме, извлеченные из информационной базы.

Внимание! Сведения об организации в отчете можно изменить: отредактировать или дополнить, например, указать те данные, которые в информационной базе не хранятся. В этом случае измененные сведения сохраняются и вновь показываются при следующем открытии отчета. Чтобы вернуться к исходным, хранящимся в информационной базе сведениям об организации, то измененное поле отчета следует очистить и затем сохранить отчет. При последующем открытии отчета поле будет опять заполнено сведениями, извлеченными из информационной базы.



Содержание раздела