1С Бухгалтерия 7.7. Руководство по ведению учета

         

Завершение работ


Для отражения в бухгалтерском учете факта завершения работ по договору с заказчиком в типовой конфигурации предназначен документ «Завершение работ». Использование этого документа возможно только в том случае, если выполнение отдельных этапов работ было оформлено документом «Выполнение этапа работ». Ввод нового документа выполняется выбором пункта «Завершение работ» из подменю «Учет товаров, реализации» меню «Документы» главного меню программы.

Экранная форма документа состоит из шапки и табличной части. В шапке указывается «Заказчик» – элемент справочника «Контрагенты». В табличной части документа выбираются документы «Выполнение этапа работ» по этапам закрываемых работ».

Для документа также предусмотрен режим автоматического заполнения табличной части документа по кнопке «Заполнить». В этом случае документ заполняется документами «Выполнение этапа работ» по выбранному Заказчику, при условии, что эти выполненные этапы не были закрыты ранее. При проведении документ «Завершение работ» кредитует счет 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам» в корреспонденции со счетом 62.1 "Расчеты с покупателями и заказчиками (в рублях)".

В налоговом учете будет отражена выручка от реализации по кредиту счета Н06.01 «Выручка от реализации продукции (работ, услуг) собственного производства» (без НДС и налога с продаж).



Содержание раздела