Непрерывность бизнеса в нештатных ситуациях

         

Процедуры при отказе электропитания


На случай отказа электрического питания обслуживающий персонал должен быть обеспечен карманными фонариками. Небольшой карманный фонарик более удобное средство, чем открытое пламя зажигалки.

Если в компьютерном помещении появились проблемы с электрическим питанием, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Немедленно уведомить старшего менеджера службы эксплуатации, который известит Отдел технического обслуживания и руководителя службы эксплуатации.
  2. Выключить компьютеры, если это еще не было сделано.
  3. Старший менеджер службы эксплуатации уведомит организацию, обеспечивающую сервисное обслуживание технических средств (Сервисный Центр) об отказе электрического питания. Он также уведомит Администраторов баз данных и программного обеспечения (Администраторов БД и ПО), с целью их привлечения к восстановлению работоспособности системы. Если в Компании имеется Справочная служба, которая отвечает на звонки пользователей, он уведомит ее об ожидаемом сроке восстановления системы.



Содержание раздела