Процедуры при отказе электропитания
На случай отказа электрического питания обслуживающий персонал должен быть обеспечен карманными фонариками. Небольшой карманный фонарик более удобное средство, чем открытое пламя зажигалки.
Если в компьютерном помещении появились проблемы с электрическим питанием, необходимо выполнить следующие шаги:
- Немедленно уведомить старшего менеджера службы эксплуатации, который известит Отдел технического обслуживания и руководителя службы эксплуатации.
- Выключить компьютеры, если это еще не было сделано.
- Старший менеджер службы эксплуатации уведомит организацию, обеспечивающую сервисное обслуживание технических средств (Сервисный Центр) об отказе электрического питания. Он также уведомит Администраторов баз данных и программного обеспечения (Администраторов БД и ПО), с целью их привлечения к восстановлению работоспособности системы. Если в Компании имеется Справочная служба, которая отвечает на звонки пользователей, он уведомит ее об ожидаемом сроке восстановления системы.
Содержание раздела