Введение в Интернет бизнес

доставка пиццы круглосуточно


10.5.1. Краткая история и виды деятельности компании

Эта часть описания компании служит для общего ознакомления инвестора с компанией, получения им представления о том, чем компания занимается, какие основные этапы она прошла в своем развитии и каких результатов добилась к настоящему моменту. Здесь необходимо отразить следующую информацию:

  •  где, когда и кем была создана компания, какие цели преследовали ее создатели;
  •  менялись ли владельцы компании, и с чем это было связано;
  •  является ли компания производственной, торговой или работает в сфере услуг;
  •  сколько лет компания работает на данном рынке;
  •  в каких регионах компания осуществляла, осуществляет в данный момент и планирует осуществлять свой бизнес;
  •  на какой стадии находится развитие компании (находится ли компания на начальной стадии развития, готов ли ее сайт к коммерческой эксплуатации, имеет ли она уже разработанную продукцию (услуги), но еще не начала продажи, или продажи уже идут, но компания надеется увеличить их объем и т. п.);
  •  имели ли место в истории компании конфликты с государственными службами (налоговыми службами, лицензирующими органами и т. п.) или другими компаниями и как эти конфликты были урегулированы. Отображать такую информацию в описании компании имеет смысл, только если она связана с предлагаемым проектом, или указанные конфликты еще не урегулированы на момент представления бизнес-плана инвестору и могут оказать положительное или отрицательное влияние на реализацию проекта.
Для Интернет-компании, имеющей в своей истории успешно реализованные Интернет-проекты, весьма полезно сослаться на них и указать основные показатели (объемы продаж, прибыли и т. п.), которых компании удалось достичь.

Назад Начало Вперед