Введение в Интернет бизнес



10.8.6. Поставщики сырья, материалов, услуг, товаров для перепродажи

Данная часть раздела составляется на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований. Здесь необходимо обосновать выбор тех или иных поставщиков по ключевым видам сырья, материалов, услуг и товаров для перепродажи. Для каждого вида потребляемых компанией материальных ценностей и услуг необходимо указать поставщика (поставщиков), цену и основные условия работы. Для ключевых позиций следует привести обоснование выбора поставщика. При этом нужно сравнить его с альтернативными поставщиками, например по следующим параметрам:

  •  цена;
  •  наличие отсрочки платежа и иные благоприятные для компании условия;
  •  возможность получения товаров "на реализацию"; 
  •  надежность работы, деловая репутация; 
  •  качество продукции (товаров, услуг).
Тщательный выбор поставщиков зачастую обеспечивает значительную часть успеха деятельности компании. Потенциальный инвестор должен видеть, что инициаторы проекта подошли к этому вопросу со всей необходимой серьезностью.

Назад Начало Вперед