Введение в Интернет бизнес

         

2.1.12. Система доставки товаров

Для Интернет-магазина система доставки является одной из наиболее важных структурных составляющих. Ее наличие отличает интернет-магазин от обычного магазина. С одной стороны, это дополнительный сервис для клиента, с другой — дополнительный барьер (время доставки, вопрос надежности, дополнительные расходы) между клиентом и магазином. Эта особенность заставляет Интернет-магазины уделять службе доставки особое внимание.

Доставка товара клиенту может осуществляться следующим образом:

  • собственной или независимой курьерской службой;
  • федеральной почтовой службой; 

  • международными курьерскими службами; 
  • международной почтовой службой; 
  • российскими коммерческими почтовыми службами;
  • профессиональными грузоперевозчиками.
Содержание раздела