2.2.2. Структура корпоративного сайта
Как и интернет-магазин, корпоративный сайт состоит из ряда структурных элементов. При создании конкретного сайта те или иные элементы могут быть удалены или добавлены, но обычно присутствуют следующие:
-
главная страница;
-
система навигации по сайту;
-
информация о компании;
-
информация о продукции, товарах и услугах;
-
прайс-лист;
-
информационный раздел (общая информация);
-
система регистрации и авторизации;
-
раздел для партнеров;
-
система online-заказа и его обработки;
-
новости компании;
-
раздел для общения с клиентами;
-
разделы конкурсов, розыгрышей призов и рекламных акций.
Принципы построения некоторых из перечисленных структурных элементов (таких, как раздел для партнеров и система регистрации и авторизации) мало отличаются от принципов построения соответствующих разделов Интернет-магазина. На других остановимся подробнее.