Введение в Интернет бизнес

         

2.2.2. Структура корпоративного сайта

Как и интернет-магазин, корпоративный сайт состоит из ряда структурных элементов. При создании конкретного сайта те или иные элементы могут быть удалены или добавлены, но обычно присутствуют следующие:

  •  главная страница;
  •  система навигации по сайту;


  •  информация о компании;
  •  информация о продукции, товарах и услугах;
  •  прайс-лист;
  •  информационный раздел (общая информация);
  •  система регистрации и авторизации;
  •  раздел для партнеров;
  •  система online-заказа и его обработки;
  •  новости компании;
  •  раздел для общения с клиентами;
  •  разделы конкурсов, розыгрышей призов и рекламных акций.
Принципы построения некоторых из перечисленных структурных элементов (таких, как раздел для партнеров и система регистрации и авторизации) мало отличаются от принципов построения соответствующих разделов Интернет-магазина. На других остановимся подробнее.

Содержание раздела