Введение в Интернет бизнес

         

5.4. Ценовые модели размещения рекламы

При размещении рекламы на сайтах-рекламных площадках, в баннерных сетях, сетях обмена текстовыми ссылками и т. п. расчеты за рекламу осуществляются с использованием различных базовых величин. Существует несколько стандартных моделей:

  •  фиксированная оплата за размещение рекламы на сайте на определенный срок (Flat Fee Advertising);
  •  оплата за количество показов рекламы пользователям, СРМ (Cost Per Thousand). В данном случае М — римская цифра (тысяча);


  •  оплата по количеству переходов по рекламному носителю, СРС (Cost Per Click); 
  •  оплата по количеству посетителей, CPV (Cost Per Visitor);
  •  оплата за определенные действия посетителей, СРА (Cost PerAction);
  •  комиссия с продаж, CPS (Cost Per Sale).
Рассмотрим каждую из указанных моделей и сравним их между собой.

Содержание раздела