5.4. Ценовые модели размещения рекламы
При размещении рекламы на сайтах-рекламных площадках, в баннерных сетях, сетях обмена текстовыми ссылками и т. п. расчеты за рекламу осуществляются с использованием различных базовых величин. Существует несколько стандартных моделей:
-
фиксированная оплата за размещение рекламы на сайте на определенный срок (Flat Fee
Advertising);
-
оплата за количество показов рекламы пользователям, СРМ (Cost Per Thousand). В данном случае М — римская цифра (тысяча);
-
оплата по количеству переходов по рекламному носителю,
СРС (Cost Per Click);
-
оплата по количеству посетителей, CPV (Cost Per
Visitor);
-
оплата за определенные действия посетителей, СРА
(Cost PerAction);
-
комиссия с продаж, CPS (Cost Per Sale).
Рассмотрим каждую из указанных моделей и сравним их между собой.