Введение в Интернет бизнес



5.8. Реклама с использованием e-mail

Реклама, основанная на использовании электронной почты, является отдельным, весьма эффективным инструментом интернет-рекламы, обладающим рядом специфических особенностей. Например, для создания списка рассылки нет необходимости иметь собственный сайт. Его наличие желательно, но не обязательно.

В электронных письмах могут размещаться многие стандартные рекламные носители (баннеры, текстовые блоки и т. д.). Кроме того, письмо часто само является рекламным носителем, если оно содержит только обращение рекламодателя к потенциальным клиентам.

E-mail реклама подразделяется на следующие основные виды:

  •  реклама в списках рассылки; 
  •  реклама в дискуссионных листах; 
  •  индивидуальные письма; 
  •  рассылка новостей сайта;
  •  использование в рекламных целях подписи под письмом и e-mail автоответчика.
Рассмотрим эти виды рекламы более подробно.

Назад Начало Вперед