Введение в Интернет бизнес

         

5.8.3. Индивидуальные письма

Для обращения к потенциальным клиентам можно использовать письма, отправляемые непосредственно на их e-mail адреса, указанные на сайтах в разделе "Контактная информация".

Индивидуальное письмо является весьма эффективным инструментом обращения к потенциальному клиенту. Однако оно должно быть именно индивидуальным, т. е. обладать следующими свойствами:

  •  содержать личное обращение к получателю. Если нет возможности узнать имя и отчество, необходимо упомянуть в обращении название сайта или компании, к сотрудникам которой обращено письмо;
  •  недопустимо, чтобы в строке "получатель" было указано несколько адресов. Получатель должен видеть, что письмо направлено только ему;

  •  содержать объяснение причины того, что автор письма обращается именно к данному человеку или компании;
  •  по возможности текст рекламного обращения должен быть сформулирован как предложение сотрудничества. В этом случае предложение лучше воспринимается получателем;
  •  содержать полную подпись (имя отправителя, должность, название компании, контактные данные);
  •  письмо должно быть отправлено с корпоративного адреса, а не с личного почтового ящика в какой-нибудь бесплатной почтовой системе.
Сбор информации о e-mail адресах потенциальных клиентов имеет смысл проводить на их сайтах, в тематических форумах и дискуссионных листах. Трудоемкость этого процесса весьма высока, однако отдача может быть очень хорошей.

Содержание раздела