8.6.1. Информация о потребителях, необходимая компании
Исследование потребителей проводится для получения информации об их предпочтениях, поведении, мотивах, социально-демографических параметрах и т. п. Вся эта информация может
быть использована для планирования маркетинговых мероприятий и составления маркетинговых программ.
Ниже приведена наиболее важная информация, которую компании необходимо знать о потребителях:
-
места совершения покупок;
-
объемы покупок и их регулярность;
-
особенности поведения потребителей в месте покупки;
-
места и ситуации потребления;
-
основные выгоды, которые потребитель видит в приобретении данного товара;
-
диапазон цен, приемлемых для потребителей;
-
какие потребности и в какой степени удовлетворяются данным товаром или услугой;
-
торговые марки, предпочитаемые потребителями;
-
реакция потребителей на маркетинговые программы компании;
-
стиль жизни потребителей и их психографические характеристики.