Введение в Интернет бизнес

         

8.6.1. Информация о потребителях, необходимая компании

Исследование потребителей проводится для получения информации об их предпочтениях, поведении, мотивах, социально-демографических параметрах и т. п. Вся эта информация может быть использована для планирования маркетинговых мероприятий и составления маркетинговых программ.

Ниже приведена наиболее важная информация, которую компании необходимо знать о потребителях:

  •  места совершения покупок;
  •  объемы покупок и их регулярность;

  •  особенности поведения потребителей в месте покупки;
  •  места и ситуации потребления;
  •  основные выгоды, которые потребитель видит в приобретении данного товара;
  •  диапазон цен, приемлемых для потребителей;
  •  какие потребности и в какой степени удовлетворяются данным товаром или услугой;
  •  торговые марки, предпочитаемые потребителями;
  •  реакция потребителей на маркетинговые программы компании;
  •  стиль жизни потребителей и их психографические характеристики.
Содержание раздела