Введение в Интернет бизнес

         

Введение в Интернет бизнес

Для жителей России Интернет все больше превращается из абстрактной "всемирной компьютерной сети" в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Около четырех миллионов россиян используют Интернет для поиска информации, работы и отдыха. Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Многие компании (крупные и не очень) открывают свои представительства в Интернете — корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет. Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет. Быстро растущая Интернет-аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет-бизнес все новые предприятия. Вместе с тем, сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением для российских предпринимателей, а обширный зарубежный опыт не всегда может быть успешно применен в России. Наш сайт для всех, чья работа тем или иным образом связана с Интернет-бизнесом, кто собирается создать в Интернете собственную компанию или просто разместить информационный сайт.
Инвесторам, собирающимся вложить средства в сетевой бизнес, сайт позволит оценить реальность прогнозов и предположений, содержащихся в бизнес-планах Интернет- проектов, понять, какие расходы являются реальными, а какие завышенными, оценить степень риска, связанного с предлагаемыми проектами.
Сотрудникам отделов маркетинга обычных предприятий этот сайт будет полезен для оценки предложений рекламных агентств и дизайн- студий по созданию сайтов и рекламе товаров и услуг в Интернете. Используя информацию и методики, приведенные на сайте, они смогут оценить адекватность цен на рекламу и ее экономическую эффективность для фирмы.
Менеджеры интернет-компаний найдут практические методики оптимизации затрат на рекламу и способы повышения ее эффективности, методики управления активами и пассивами компании, способы оценки и минимизации рисков, а также ответы на многие другие вопросы, связанные с практикой ведения сетевого бизнеса.
Для предпринимателей, разрабатывающих, бизнес-планы сетевых проектов и рассчитывающих привлечь для их реализации инвестиции, подробно рассмотрена процедура бизнес-планирования в сетевом бизнесе.
Сотрудникам агентств интернет-рекламы и компаний, продающих рекламу на своих сайтах, поможет понять точку зрения рекламодателей, их потребности и подход к размещению рекламы.

Введение


Часть I. Бизнес-модели и основные направления в интернет-бизнесе
Основные подходы к созданию Интернет-компаний
Основные виды сетевого бизнеса.

Часть II. Финансы в интернет-бизнесе
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджмент в Интернет-компании
Часть III. Маркетинг в интернет-бизнесе

Реклама в сети
Другие средства продвижения товаров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
Часть IV. Бизнес-планированиев интернет-компаниях

Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании

Непрерывность бизнеса в нештатных ситуациях

Цикл от возникновения бедствия до полного восстановления нормальной работы имеет четыре этапа:
Первоначальное реагирование
Подготовка к временной работе в резервном помещении
Полностью налаженная работа в резервном помещении
Восстановление основного производственного помещения и возвращение в него

Уведомление ГУЧС других групп
Организационная структура ОИТ
Поставщики
Ранжирование всех систем по приоритетам

Защита и сохранение жизненно важных документов
Процедуры эксплуатации серверных помещений
Операционная среда
Физическое обеспечение безопасности и управление доступом
Пароли доступа к системам
Резервные центры обработки данных (ЦОД)

Объем страховой ответственности
Ведение и выполнение плана
Обязанности координатора планирования на случай бедствий
Контрольный перечень для планирования на случай бедствий
Межотраслевая классификация бизнес-процессов на предприятиях

Групповая разработка и организация коллектива

В первый раз я столкнулся со специалистами по инженерной психологии в 1968 году. На мат-мехе была установлена польская ЭВМ ODRA 1204 с хорошей операционной системой и достаточно полной реализацией Алгола 60. На этой ЭВМ мы впервые получили возможность посимвольного ввода/вывода информации, используя телетайп или перфоленту. До этого мы могли работать только с целой колодой перфокарт или с целой перфолентой. Мы реализовали один из первых в СССР (и уж точно – первый в нашем университете) диалоговый корректор текстов (программа dico ). Г.С. Цейтин придумал идею и показал примеры основных операций, я написал на Алголе 60 почти все программы, а С.Н. Баранов подготовил хорошую документацию. Программа быстро стала популярной, после чего Александр Марьяненко (сотрудник института комплексных социальных исследований) попросил разрешения провести некоторые психологические исследования проблем диалогового редактора. Мы, разумеется, согласились, хотя совершенно не верили, что это принесет пользу.

Психология программирования

1С Бухгалтерия 7.7 Руководство по ведению учета

«1С:Бухгалтерия» является универсальной системой для автоматизации ведения бухгалтерского учета. Она может поддерживать различные системы учета, различные методологии учета, использоваться на предприятиях различных типов деятельности.
В системе «1С:Бухгалтерия» главные особенности ведения учета задаются (настраиваются) в конфигурации системы. К ним относятся основные свойства плана счетов, виды аналитического учета, состав и структура используемых справочников, документов, отчетов и т. д.
Данная книга представляет собой описание редакции 4.4 типовой конфигурации системы «1С:Бухгалтерия».
В данной типовой конфигурации реализована методология бухгалтерского учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации для хозрасчетных организаций, а также методология ведения налогового учета в соответствии с требованиями главы 25 «Налог на прибыль» Налогового кодекса Российской Федерации (далее – налоговый учет).

Общая характеристика типовой конфигурации
Незавершенное производство
Вид дохода

Амортизация
Регистр учета прочих расходов текущего периода
Справочники

Трассировка и отладка в .NET

Cложные приложения не всегда удается эффективно отлаживать под управлением отладчика, чтобы узнать, что пошло не так, как надо Дублирование, а также написание условий, необходимых для отладки, становится зачастую сложной задачей В пространстве имен System: : Diagnostics (Система Диагностика) есть определенные классы, которые помогают оснастить ваше приложение инструментальными средствами
Оснастив приложение необходимыми инструментальными средствами, в процессе отладки и трассировки вы сможете сделать его более устойчивым При этом также проясняется общий шаблон того, как каркас разбивает классы на отдельные задачи (запись вывода, управление выводом, назначение вывода) так, чтобы можно было настроить эти отдельные части, и в остальном полностью полагаться на классы Framework Механика оснащения приложения имеет три аспекта Классы Trace (Трассировка) и Debug (Отладка) используются для генерации вывода трассировки и отладки Они имеют идентичные методы и свойства, которые позволяют выводить диагностику Однако эти классы не определяют назначение вывода
Классы Listeners (Слушатели) используются для направления вывода на различные устройства, хотя в то же время существует и назначение, принятое по умолчанию Макроопределения Idef me DEBUG и tfaefine TRACE могут использоваться наряду с макросами lifdef и tendif для включения и отключения документирования Эти макро-флаги могут использоваться для того, чтобы различать отладочные и рабочие конструкции приложения Можно также поставить вывод классов Trace (Трассировка) и Debug (Отладка) в зависимость от значений условных выражений И наконец, можно управлять детализацией вывода, исходя из потребности в информации, с помощью классов BooleanSwitch и TraceSwitch

Трассировка и отладка в .NET
Смешивание управляемого и неуправляемого кода
Visual Studio.NET